Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 23.11.2017
Главная » 2012 » Август » 9 » Основная потеря времени при сдаче заказа на фрилансе
08:11
Основная потеря времени при сдаче заказа на фрилансе
Одним из наибольших недостатков удалённого сотрудничества является потеря времени при сдаче заказа или утверждении доработок, что же этому способствует?
Со стороны исполнителя проблема заключается в чрезмерном наборе одновременно сразу нескольких проектов, так как этот заработок переменный и не имеет постоянную нагрузку, то есть соглашаясь на несколько вакансий по работе в разные периоды времени под стечением обстоятельств их всех нужно выполнить в один промежуток. Со стороны заказчика не постоянность онлайн в сети круглосуточно, так как зачастую он занимается своей основной специализация, и для решения пустяковых вопросов перевода средств, изменение цвета, установка цели текста, идут сутки, а то и больше.
Общение чрезвычайно так же не удобно, не видя переписки между пользователями и лично не быв знакомы заказчик и исполнитель сильно начинают путаться, даже путать тему общение которую они ведут. Что бы такого не было желательно пользоваться ресурсами, имеющими удобный интерфейс истории переписки, а так же делать пометки в виде переименования контакта заказчика или исполнителя на ключевое слово проекта, которое сразу поможет вспомнить, о чём идёт речь. Не редко делается очень абсурдное техническое задание или не грамотно составленное, поскольку основная задача исполнителя сделать то, что требуется заказчику много времени уходит на мелкие доработки – правки или полное изменение направление задания.
Фриланс – не имеет границ и является международным понятием, разница во времени так же не маловажный фактор, имея разницу между заказчиком и исполнителем более 3 часов очень не удобно держать онлайн связь. А если у обоих пользователей это не основная специализация и выходить на связь они оба могу только утром и вечером, помимо основной работы, то это вообще становится практически не возможным.
И последний фактор потерь – это если работодатель и заказчик оказываются разными людьми, то есть такое себе посредничество за которое берётся процент, пока исполнитель задаёт вопросы, а заказчик ответы то посредник служит в этой схеме только тормозом работы.

Основные правила, которые помогут не терять времени на пустяковых мелочах:
- переписываться исключительно в ресурсах имеющих простой и удобный интерфейс с историей переписки, а ещё лучше с возможностью голосовых звонков;
- составление правильного и чёткого ТЗ с взятием во внимание сразу всех пожеланий заказчика;
- оговор оклада за трудозатраты сразу и алгоритм оплаты;
- диалог между заказчиком и исполнителем, без посредников.
Категория: Заработок | Просмотров: 152573 | Добавил: Dikcan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]